Уведомления
Здесь будут записаны уведомления:
  • сообщения в обсуждении к заказу
  • важные новости
  • и др
На данный момент уведомлений нет
Вход / Регистрация
+7 978 104 10 11
тел. в Симферополе
пн - пт, 9:00 - 18:00
график работы операторов
Корзина
Вход | Авторизация
Контактный телефон
или e-mail
Пароль
Запомнить
Требования к макетам для широкоформатной печати

Требования подходят для файлов, предназначенных для печати на блюбеке, сити-бумаге, оракале, баннерной ткани или сетке.

  • Формат: Tiff
  • Цветовая модель: CMYK
  • Цветовой профиль: Coated Fogra 39 или без внедрения цветового профиля
  • Размер: 1:1 (масштаб 1:1)
  • Разрешение: 72 dpi – для печати постеров и баннеров, 150 dpi – для печати на пленках Oracal и  One way vision, 300 dpi – для печати в фотокачестве
  • Тип сжатия: Lzw. 

Правила верстки

Файл не должен содержать альфа-каналы (Channels) и пути (Paths), шрифты и эффекты (эффекты и тени должны быть переведены в растр). Все слои необходимо свести в один фоновый слой. Файл не должен содержать иных каналов, кроме CMYK. Желательная формула насыщенного черного цвета: Cyan –75%; Magenta – 68%; Yellow – 67%; Black – 90%. 

Важно знать! Если вы создаете макет для билборда 6000 х 3000 мм, пожалуйста, соблюдайте отступы от края макета до важных элементов макета справа и сверху не менее 300 мм, снизу и слева – не менее 200 мм (это связано с особенностями поклейки постера на борд). 

В макетах для ситилайта отступы от края должны составлять не менее 70 мм (7 см), иначе ваше изображение может скрыть рамка. 

В макетах для баннера с пропайкой и люверсами отступите от края не менее 50 мм для места под люверсы.

Информация, размещенная на макете для широкоформатной печати, должна быть краткой, чтобы легко восприниматься с дальнего расстояния (касается билбордов и ситилайтов).

Превью изделия в формате Jpg размером не более 2 мегабайт – обязательно!

Цвет. Надо понимать, что цветопередача на разном оборудовании совершенно разная, это касается и мониторов, и печатных машин. Если вам необходимо точно воспроизвести цвет, заранее обсуждайте это с менеджером, предоставляйте образец цвета или запрашивайте цветопробу.